|
Главная » Школьные мероприятия
Музей Трудовой Славы ОАО «ДААЗ» посетил 6 А класс, под руководством Гусевой Э.А. Экскурсовод Чимбарцева Елена Владимировна рассказала ребятам об истории возникновения предприятия, о выпускаемой продукции, о ветеранах- фронтовиках, работавших на заводе. Ребята с удовольствием покатались на выставочной модели автомобиля «Жигули».
|
Была проведена экскурсия по предприятию ОАО «Димитровградкрупозавод». Экскурсию по заводу провел инженер-технолог Карсунцев Алексей Дмитриевич. Учащиеся узнали, где хранится зерно, как происходит его сушка и переработка. Ребят провели по цехам завода, показали новые станки и сеялки. Все производство автоматизировано, поэтому на заводе работает всего 100 человек. Осенью, когда будет сбор зерна, ребята попросили Алексея Дмитриевича пригласить их еще раз.
|
Учащиеся
5К класса посетили Городскую пожарную
часть-5
Руководители
подразделения провели юных гостей по
всем служебным помещениям пожарной
части. Дети побывали в учебном классе
и комнате отдыха, в спортивном зале, в
кухне-столовой и конечно в гараже с
пожарной техникой. Ребята с удовольствием
примеряли боевую одежду и рассматривали
пожарные машины. После чего пожарные
подразделения показали своё мастерство.
Они забирались на учебную башню при
помощи штурмовой лестницы. Дети с
восторгом наблюдали показательный
элемент самоспасания - спуск на веревках
с учебной башни. А во время демонстрации
прыжка на «куб жизни» все восторженно
аплодировали. В завершении мероприятия
все ребята стали зрителями тушения
«условного пожара» с помощью пенного
подъемника и двух лафетных стволов. На
лицах детей 5 К на протяжении всей
экскурсии был восторг, и как рассказали
сами ребята, для них это был не забываемый
день.
|
28.02.14 учащиеся 9Б класса посетили Городскую
ветстанцию под руководством Гл врача
Сидорова Андрея Александровича.
Гл врач Димитровградской городской ветстанции Сидорова
Екатерина Александровна провела экскурсию и рассказала о работе Ветстанции,
основанной в 1935 году ветеринарным
врачам Дырченковым Степаном Георгиевичем.
Современная ветстанция- это учреждение, где
осуществляется диагностика, лечение и проводятся уникальные операции. На
консультацию и лечение приезжают люди с питомцами со всего региона. Действует
так же поликлиника, где осуществляется стационарное лечение животных. Экскурсия
интересна и увлекательна с ребятами беседовали и показывали животных врачи
ветстанции и поликлиники Петрова Маргарита Андреевна и ветврач Жилинкова Дарья.
|
10 февраля в МАОУ СОШ № 19 на методическом объединении учителей физики принял участие в городском конкурсе "На урок со своим прибором!" учащийся 7к класса, с моделью прибора "термоскоп" выполненный самим учащимся. Созданный учеником прибор используется учителем на уроке физики. На конкурс была представлена презентация с эскизом прибора и сам прибор. За у частие в конкурсе был выдан сертификат.
|
«Неделя
психологии»
в
МБОУ СОШ № 17 г.Димитровграда
№
|
Дата
Тема дня
|
Основные
мероприятий
Форма проведения
|
Девиз дня
|
Категория участников
|
Ответственный
|
-
|
10 февраля.
Открытие Недели
психологии.
«День открытия»
|
Радиолинейка
к открытию «Недели психологии»
Тренинг
«Люди общаются»
Тренинг «Развитие»
|
Девиз дня:
«Ты нам нужен, присоединяйся!»
|
1. 1-11 классы
2. 5 К класс
3. 1 Б, В классы
|
Н.И. Лёшина
|
2.
|
11
февраля.
«День
осознания»
|
1. Тренинг
«Герой нашего племени»
2. Тренинг
«Чудесный город. Город вашей мечты»
3. Информационные
плакаты: «Это интересно!»
4. Тренинг «Развитие»
|
Девиз дня: «Мы
– частички одной планеты»
|
1. 6 А класс
2. 3 Б класс
3. 1- 4 классы
4. 1 А класс
|
Н.И. Лёшина
|
3.
|
12
февраля.
«День
осознания»
|
1. Тренинг
«Движение – жизнь!»
2. Тренинг
«Развитие»
3. Психологическая
игра «Ромео и Джульетта: любовь с
продолжением»
4. Тренинг «Люди
общаются»
5. Акция «Почта Амура»
|
Девиз дня: «Мы
– частички одной планеты»
|
1. 1 Б класс
2. 1 А, Б классы
3. 10 класс
4. 5 А класс
5. 1 – 11 класс, учителя, работники
школы
|
Н.И. Лёшина
школьное министерство
|
4.
|
13
февраля
«День
любви»
|
1. Психологическая
акция «Волшебная шкатулка»
2. Акция: «Самый
самый»
3. Акция «Почта
Амура»
4. Акция «В
стране Вообразилии». Рисунки и задания
для детей
5. Тренинг «Внутрисемейные
взаимоотношения. Рисунок «Моя семья»
|
Девиз
дня: «Любовь и семья
- основа жизни»
|
1,2,3. 1 — 11 классы,
педагоги
4. 1 – 4 классы
5. 2 В класс
|
Н.И. Лёшина, школьное министерство
|
5.
|
14
февраля
«День
любви»
|
1. «В стране
Вообразилии». Рисунки и задания для
детей
2. Выставка
детских рисунков «Моя семья»
3. Интеллектуальная
игра «Крестики - нолики»
4. Акция: «Самый
самый»
5. Акция «В
стране Вообразилии»
6. Акция «Почта
Амура»
7. Школа межличностных отношений
|
Девиз дня:
«Любовь и семья -
основа жизни»
|
1.1-4 классы
2. 1-11 классы
3. 5 А класс
4. 1 - 11 классы
5. 1 - 4 классы
6. 1 — 11 классы,
педагоги
7. 7А класс
|
Н.И. Лёшина
школьное
министерство
педагоги - психологи МБОУ СОШ
№16
|
6.
|
15
февраля
«День
поиска ответов»
|
1. Большая
психологическая игра «Ночной Дозор»
2. Интеллектуальная
игра «Крестики - нолики»
3. Посещение
храма
4. «Психологическая гостиная»
- «ФИТО-БАР»
|
Девиз дня:
«Вы ничему не можете научить человека.
Вы можете только помочь
ему открыть это в себе»
|
1. 9 А класс
2. 5К класс
3. 5К класс
4. педагоги
|
Н.И. Лёшина
|
7.
|
17
февраля
Закрытие Недели
психологии.
«Мы не
прощаемся!..»
|
1. Торжественное
принятие кадетами присяги
2. «Психологическая
гостиная» - «СЛАДКО-БАР»
3. Тренинг «Я сам»
|
Девиз дня: «И пусть в нашей
жизни не будет черных полос!»
|
1. 5К – 9К
(кадеты), воспитатели, кл.рук.
2. 5 К, родители
3. 5 -6 кл. (17, 19, 7 школы)
|
Н.И. Лёшина
|
8.
|
18 февраля
|
Участие в городской олимпиаде
по психологии в начальной школе
|
Девиз
дня: «Поверь
в себя, и все получится»
|
4 А класс
|
Педагоги – психологи города
|
|
Единый
День
профилактики
МБОУ СОШ
№17
Цель:
пропаганда
здорового
образа
жизни,
профилактика
негативных
проявлений
среди
учащихся
школы
17.01.2014год
№
|
Мероприятие
|
класс
|
охват
|
Приглашенные
|
-
|
Тренинг
«Спорные утверждения»,
|
9к
|
20
|
Сотрудник
Федеральной службы наркоконтроля
Е.Г. Тетеревкова
|
-
|
Тренинг «Команда
образования. Сплочение»
|
9б
|
21
|
Начальник
отдела творческих инициатив МКУ КДМ
Анисимова Наталья Николаевна
|
-
|
Акция «Люби
себя, не распускайся»
|
8-9
|
100
|
Волонтеры
клуба «Флагман»
|
-
|
Диспут
«Свобода выбора»
|
9
|
60
|
Сотрудник
Федеральной службы наркоконтроля
Е.Г. Тетеревкова
|
-
|
Воспитание
на произведениях искусства
|
1в,2в,3а,3б
|
80
|
Центр
искусств «Радуга» Дунаева Людмила
Сергеевна
|
-
|
В гостях у доктора
Айболита –
|
3а
|
26
|
Библиотека Семейного
Чтения
|
-
|
Поговорим о
серьезном: наркомания, курение,
алкоголизм - беседа
|
3б
|
27
|
Библиотека Семейного
Чтения
|
-
|
Знай и живи –
выставка
|
4-6
|
80
|
Библиотекарь Четкасова
Т.И.
|
-
|
Курение или здоровье
– выбирай сам! - информационный
листок
|
4-11
|
|
Библиотекарь Четкасова
Т.И.
|
|
11 декабря 2013 учащиеся 8А класса с классным руководителем Хузиной Р.А. провели жилищный урок на тему: « Кто и что делает в жилищной сфере». На этот урок был приглашен 8К класс. К уроку ученица подготовила презентацию о ЖКХ. На классном часе обсуждались следующие вопросы: «Что такое ЖКХ?», «Услуги ЖКХ», «Что бы мы хотели изменить в ЖКХ».
21 декабря 2013 года на уроке Основы профессионального самоопределения ученики 9 А , 9К классов выступали с сообщениями на тему: «Что такое ЖКХ?», «Профессии ЖКХ». Учитель Кудряшова Э.Г. предлагала ученикам практические задания «Ситуации из жизни». Группы учащихся получили различные ситуации , обсуждали и предлагали пути решения. Рассматривались следующие ситуации:
-
Растут тарифы на холодную воду. Как можно сэкономить?;
-
С утра у Вас нет горячей воды. Никаких объявлений Вы не видели. Какие Ваши действия?;
-
Ваш подъезд грязный, стены исписаны, лампочки не горят. Кто и как это может привести в порядок?;
-
Вашу квартиру залило водой от соседей верхнего этажа. Каков порядок Ваших действий?.Кто будет оплачивать ущерб? и др.
|
04.10.13г. в нашей школе
для 9 А класса прошел «Жилищный урок»
под названием Жилищно-коммунальная сфера . Жилищно-коммунальное хозяйство. Участники жилищных отношений. Понятие,
виды жилищного фонда. Жилищная культура и её значение. Стандарты раскрытия информации о деятельности
управляющих организациях. Доступ к информации о деятельности управляющих организаций.
Порядок раскрытия информации. Права и обязанности сторон по раскрытию
информации.
|
урок - презентация
финансовой грамотности
Тема урока.
«Деньги»
Тема урока. Деньги.
Цели урока. Познакомить учащихся с происхождением денег, их значением в жизни человека. Развивать навыки экономного распределения денежных средств. Прививать бережливость, экономию.
Тип урока. Формирование ЗУН.
Форма проведения урока. Урок Презентация.
Оборудование. Презентация урока, компьютер, мультимедийный проектор.
Содержание урока.
- Организационный момент. (2 слайд)
Психологический настрой.
3. Сообщение темы урока.
Сегодня мы поговорим о деньгах. Повторите ещё раз, что такое деньги?
4.Работа по теме урока.
( 4 слайд)
ДЕНЬГИ - все, что принимается в уплату за товары и услуги. Предметы, посредством которых выражается стоимость всех других товаров.
Давайте вспомним историю обмена, о которой говорили на пошлом уроке.
«Кузнец принёс на обмен топор и хочет получить за него барана, но скотоводу нужно зерно, а крестьянину – кувшины и лишь только владельцу кувшинов нужен топор. Значит, нужно произвести сложный обмен: сначала поменять топор на кувшины, затем кувшины на зерно и только после этого зерно поменять на барана».
Так сложилось, что во многих странах товаром, который выражал стои-
мость других товаров, был домашний скот.
(5, 6 слайды) Какие бывают деньги.
Постепенно люди перешли к чеканке монет из драгоценных металлов. Затем были придуманы бумажные деньги, которые обеспечивались драгоценными металлами. Появление денег облегчило обмен товарами, то есть торговлю.
(7, 8 слайды)
- Что можно купить за деньги?
- Что ещё мы покупаем, кроме вещей, мебели, одежды, машин? (Услуги, свет, газ, воду и т.п.)
Иными словами, Деньги - это особый товар, который принимается всеми в обмен на любые товары, услуги. В деньгах выражают свою цену все услуги, товары.
5. Гимнастика для глаз. (9 слайд)
6. Экономическая задача «Тратим денежки с умом!» (10 слайд)
Прочтите рассказ и заполните пропущенные места.
Забывчивая бабушка
Однажды мама дала Тимуру 200 тенге и сказала: «Можешь купить на эти деньги что-нибудь сладкое для чаепития в школе». Тимур решил купить шоколад и отправился в ближайший киоск. «Сколько стоит такая шоколадка?» - спросил Тимур бабушку - продавщицу. «Сто двадцать тенге»,- ответила она. «Я могу купить только __ шоколадку», - расстроился Тимур. Но тут бабушка сказала: «Ты спрашиваешь вот об этих, в синих упаковках? Так они продаются по 100 тенге». «Хорошо, я смогу купить уже __ шоколадки, хотя это тоже маловато». Бабушка не унималась: «Ой, мальчик, я перепутала, эти шоколадки по 65 тенге». Тимур нахмурил лоб и сосчитал - получалось, что он может купить __ шоколадки. Вдруг бабушка-продавец запричитала: «Ох и устала же я сегодня, все в голове перепуталось! Вот правильная цена!» И Тимур увидел, что она прикрепляет к шоколадке ценник: «50 тенге». Тимур обрадовался и купил сразу __ шоколадки.
Ответь на следующие вопросы: (11 слайд)
- Хотел ли Тимур купить шоколад?
- Была ли у него возможность это сделать?
- Как вы думаете, почему Тимур много раз менял решение о том, сколько шоколадок купить?
• От чего зависело его решение?
(12 слайд)
- Как можно сказать? (гребёт деньги лопатой, куча денег)
- Когда так говорят?
(13 слайд)
7. Домашнее задание. Самостоятельно сделать покупку
(14 слайд)
8. Итог урока.
- О чём говорили на уроке?
- Что нового узнали?
- Было ли вам интересно на уроке?
- С кем вы поделитесь полученными знаниями?
(15 слайд)
СПАСИБО ЗА УРОК!
Финансовая грамотность – сложная сфера, предполагающая понимание ключевых финансовых понятий и использование этой информации для принятия разумных решений, способствующих экономической безопасности и благосостоянию людей
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
| |
|
календарь
« Январь 2025 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|