|
Главная » Архив материалов
« 1 2 ... 62 63 64 65 66 67 68 »
2 наших педагога: Тойгильдина Н. А. и Сатгареева В. А. – стали участниками семинара «Интернет: возможности, компетенции, безопасность», организованного Фондом Развития Интернет совместно с Федеральным институтом развития образования при поддержке компании Google. С 21 октября по 23 октября в г.Ульяновске состоялся первый семинар, в котором приняло участие около 70 педагогов области.. Говорили о проблеме цифровой компетентности подростков и родителей в контексте основных тенденций развития современного образования. Результаты исследований, проведённых Фондом, позволяют развеять миф о том, что современные дети владеют цифровыми технологиями лучше, чем их родители, поэтому так важно помочь детям и подросткам сориентироваться в Интернет-пространстве, предупредить о рисках, с которыми они могут там столкнуться, обучить навыкам безопасного поведения в Интернете. Интернет — кладовая знаний и информации, незаменимый инструмент для общения и социализации. С каждым годом растёт число интернет-пользователей, а также увеличивается время, которое подростки проводят в Сети. Однако количество — не значит качество. Используют ли дети весь потенциал, который предлагает Интернет? Понимают, как Интернет может помочь реализации их способностей, построению профессиональной карьеры уже сейчас? Знают ли об обратной стороне — интернет-рисках? Всем рекомендован сайт «Разбираем Интернет», который рассказывает о том, как получить доступ к знаниям, находить нужную информацию, критически оценивать контент, создавать собственные интернет-проекты, общаться — и делать все это, соблюдая простые правила безопасности. Новые возможности — новая ответственность!
|
В городе Барыш прошел меж региональный фестиваль-конкурс в рамках международного конкурса "ЗАЖГИ СВОЮ ЗВЕЗДУ". Коллектив "ПРОВИНЦИАЛЬНЫЕ ТАНЦЫ" МБОУ СОШ № 17 стал лауреатом 1 степени в номинации эстрадный танец.
фото будут позже
Просмотров: 928 |
Добавил: school17d |
Дата: 21.10.2013
|
|
С 1 по 18 октября в школе проведен урок занятости в 9х классах
...
Читать дальше »
Просмотров: 861 |
Добавил: school17d |
Дата: 19.10.2013
|
|
15 октября учащиеся 9Б класса приняли участие в областном слете волонтеров в лагере "Юность".
Просмотров: 694 |
Добавил: school17d |
Дата: 16.10.2013
|
|
Международное
научно-педагогическое собрание
преподавателей русского
языка государств-участников
Содружества Независимых Государств и
стран Балтии
Цель
проведения.
Повышение
функциональной значимости русского
языка как средства объединения духовных
и интеллектуальных ресурсов в
языковом и культурном пространстве
России и мира.
Решаемые
задачи.
Сохранение
русского языка как общекультурного
достояния народов мира с опорой на
культуру и историю Российского
государства, на богатые духовно-нравственные
традиции, заложенные учеными, писателями,
художниками, историками и общественными
деятелями, которыми славится Россия;
Развитие
единого информационного, образовательного,
социально-культурного и экономического
пространства Российской Федерации;
Укрепление
престижа России в мировом сообществе,
сохранению и развитию русскоязычного
пространства;
Объединение
образовательных, культурных и научных
сообществ России, государств-участников
СНГ и стран Балтии.
|
3 октября 2013 года учащиеся 9Б класса приняли участие в ярмарке вакансий
...
Читать дальше »
|
04.10.13г. в нашей школе
для 9 А класса прошел «Жилищный урок»
под названием Жилищно-коммунальная сфера . Жилищно-коммунальное хозяйство. Участники жилищных отношений. Понятие,
виды жилищного фонда. Жилищная культура и её значение. Стандарты раскрытия информации о деятельности
управляющих организациях. Доступ к информации о деятельности управляющих организаций.
Порядок раскрытия информации. Права и обязанности сторон по раскрытию
информации.
|
урок - презентация
финансовой грамотности
Тема урока.
«Деньги»
Тема урока. Деньги.
Цели урока. Познакомить учащихся с происхождением денег, их значением в жизни человека. Развивать навыки экономного распределения денежных средств. Прививать бережливость, экономию.
Тип урока. Формирование ЗУН.
Форма проведения урока. Урок Презентация.
Оборудование. Презентация урока, компьютер, мультимедийный проектор.
Содержание урока.
- Организационный момент. (2 слайд)
Психологический настрой.
3. Сообщение темы урока.
Сегодня мы поговорим о деньгах. Повторите ещё раз, что такое деньги?
4.Работа по теме урока.
( 4 слайд)
ДЕНЬГИ - все, что принимается в уплату за товары и услуги. Предметы, посредством которых выражается стоимость всех других товаров.
Давайте вспомним историю обмена, о которой говорили на пошлом уроке.
«Кузнец принёс на обмен топор и хочет получить за него барана, но скотоводу нужно зерно, а крестьянину – кувшины и лишь только владельцу кувшинов нужен топор. Значит, нужно произвести сложный обмен: сначала поменять топор на кувшины, затем кувшины на зерно и только после этого зерно поменять на барана».
Так сложилось, что во многих странах товаром, который выражал стои-
мость других товаров, был домашний скот.
(5, 6 слайды) Какие бывают деньги.
Постепенно люди перешли к чеканке монет из драгоценных металлов. Затем были придуманы бумажные деньги, которые обеспечивались драгоценными металлами. Появление денег облегчило обмен товарами, то есть торговлю.
(7, 8 слайды)
- Что можно купить за деньги?
- Что ещё мы покупаем, кроме вещей, мебели, одежды, машин? (Услуги, свет, газ, воду и т.п.)
Иными словами, Деньги - это особый товар, который принимается всеми в обмен на любые товары, услуги. В деньгах выражают свою цену все услуги, товары.
5. Гимнастика для глаз. (9 слайд)
6. Экономическая задача «Тратим денежки с умом!» (10 слайд)
Прочтите рассказ и заполните пропущенные места.
Забывчивая бабушка
Однажды мама дала Тимуру 200 тенге и сказала: «Можешь купить на эти деньги что-нибудь сладкое для чаепития в школе». Тимур решил купить шоколад и отправился в ближайший киоск. «Сколько стоит такая шоколадка?» - спросил Тимур бабушку - продавщицу. «Сто двадцать тенге»,- ответила она. «Я могу купить только __ шоколадку», - расстроился Тимур. Но тут бабушка сказала: «Ты спрашиваешь вот об этих, в синих упаковках? Так они продаются по 100 тенге». «Хорошо, я смогу купить уже __ шоколадки, хотя это тоже маловато». Бабушка не унималась: «Ой, мальчик, я перепутала, эти шоколадки по 65 тенге». Тимур нахмурил лоб и сосчитал - получалось, что он может купить __ шоколадки. Вдруг бабушка-продавец запричитала: «Ох и устала же я сегодня, все в голове перепуталось! Вот правильная цена!» И Тимур увидел, что она прикрепляет к шоколадке ценник: «50 тенге». Тимур обрадовался и купил сразу __ шоколадки.
Ответь на следующие вопросы: (11 слайд)
- Хотел ли Тимур купить шоколад?
- Была ли у него возможность это сделать?
- Как вы думаете, почему Тимур много раз менял решение о том, сколько шоколадок купить?
• От чего зависело его решение?
(12 слайд)
- Как можно сказать? (гребёт деньги лопатой, куча денег)
- Когда так говорят?
(13 слайд)
7. Домашнее задание. Самостоятельно сделать покупку
(14 слайд)
8. Итог урока.
- О чём говорили на уроке?
- Что нового узнали?
- Было ли вам интересно на уроке?
- С кем вы поделитесь полученными знаниями?
(15 слайд)
СПАСИБО ЗА УРОК!
Финансовая грамотность – сложная сфера, предполагающая понимание ключевых финансовых понятий и использование этой информации для принятия разумных решений, способствующих экономической безопасности и благосостоянию людей
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
|
4 сентября 2013 года в МБОУ СОШ № 17 проведен урок Конституции Российской Федерации для учащихся 9-11 классов. Мероприятие и презентацию об основном законе государства подготовил учитель истории и обществознания Гафина Дарья Рустямовна. Провели ученицы 10 класса. В ходе презентации обсуждались вопросы, которые касались истории возникновения конституционного строя России, прав и обязанностей российских граждан. На мероприятие был приглашен инспектор ОПДН УВД МО Димитровградский Тарасова Елена Геннадьевна.
Классные руководители начальной школы провели беседы с учащимися о Конституции Российской Федерации.
|
3 сентября 2013 года в МБОУ СОШ № 17 проведен День здоровья Спортивный праздник «Азбука здоровья» открыл ансамбль «Провинциальные танцы». Федерация «Капоэйро» Поволжья под руководством шеф-тренера Фадеева Михаила и секция «Акробатики» выступили перед учащимися школы с показательными номерами. Торжественное мероприятие, посвященное Дню здоровья завершилось общешкольной зарядкой, под музыкальное сопровождение. Зарядку провели ученицы 7-х классов. Классными руководителями был проведены классные часы на тему: «Чтобы быть здоровым, надо…»
|
|
календарь
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|