Среда, 01.05.2024, 09:23
Приветствую Вас Гость

МБОУ СШ №17

Основное меню
Поиск по сайту
Полезные ссылки

Главная » Школьные мероприятия
« 1 2 ... 13 14 15 16 »

Музей Трудовой Славы ОАО «ДААЗ» посетил 6 А класс, под руководством  Гусевой Э.А. Экскурсовод Чимбарцева  Елена Владимировна  рассказала ребятам об истории возникновения предприятия, о выпускаемой продукции, о ветеранах- фронтовиках, работавших на заводе. Ребята с удовольствием покатались на выставочной модели автомобиля «Жигули».  


 

Категория: Школьные мероприятия | Просмотров: 933 | Добавил: school17d | Дата: 29.03.2014 | Комментарии (0)

Была проведена экскурсия по предприятию ОАО «Димитровградкрупозавод». Экскурсию по заводу провел  инженер-технолог Карсунцев Алексей Дмитриевич. Учащиеся узнали, где хранится зерно, как происходит его сушка и переработка. Ребят провели по цехам завода, показали новые станки и сеялки. Все производство автоматизировано, поэтому на заводе работает всего 100 человек. Осенью, когда будет сбор зерна, ребята попросили Алексея Дмитриевича пригласить их еще раз.


 

Категория: Школьные мероприятия | Просмотров: 995 | Добавил: school17d | Дата: 29.03.2014 | Комментарии (0)

Учащиеся 5К класса посетили Городскую пожарную часть-5

Руководители подразделения провели юных гостей по всем служебным помещениям пожарной части. Дети побывали в учебном классе и комнате отдыха, в спортивном зале, в кухне-столовой и конечно в гараже с пожарной техникой. Ребята с удовольствием примеряли боевую одежду и рассматривали пожарные машины. После чего пожарные подразделения показали своё мастерство. Они забирались на учебную башню при помощи штурмовой лестницы. Дети с восторгом наблюдали показательный элемент самоспасания - спуск на веревках с учебной башни. А во время демонстрации прыжка на «куб жизни» все восторженно аплодировали. В завершении мероприятия все ребята стали зрителями тушения «условного пожара» с помощью пенного подъемника и двух лафетных стволов. На лицах детей 5 К на протяжении всей экскурсии был восторг, и как рассказали сами ребята, для них это был не забываемый день. 


Категория: Школьные мероприятия | Просмотров: 897 | Добавил: school17d | Дата: 16.03.2014 | Комментарии (0)

28.02.14 учащиеся 9Б класса посетили Городскую ветстанцию под руководством Гл врача  Сидорова Андрея Александровича.

Гл врач Димитровградской городской ветстанции Сидорова Екатерина Александровна провела экскурсию и рассказала о работе Ветстанции, основанной в 1935 году  ветеринарным врачам Дырченковым Степаном Георгиевичем.

Современная ветстанция- это учреждение, где осуществляется диагностика, лечение и проводятся уникальные операции. На консультацию и лечение приезжают люди с питомцами со всего региона. Действует так же поликлиника, где осуществляется стационарное лечение животных. Экскурсия интересна и увлекательна с ребятами беседовали и показывали животных врачи ветстанции и поликлиники Петрова Маргарита Андреевна и ветврач Жилинкова Дарья.




Категория: Школьные мероприятия | Просмотров: 1050 | Добавил: school17d | Дата: 02.03.2014 | Комментарии (0)

10 февраля в МАОУ СОШ № 19 на методическом объединении учителей физики принял участие в городском конкурсе "На урок со своим прибором!" учащийся 7к класса, с моделью прибора "термоскоп" выполненный самим учащимся. Созданный учеником прибор используется учителем на уроке физики. На конкурс была представлена презентация с эскизом прибора и сам прибор. За у частие в конкурсе был выдан сертификат.

 
 
                        
Категория: Школьные мероприятия | Просмотров: 783 | Добавил: school17d | Дата: 25.02.2014 | Комментарии (0)

«Неделя психологии»

в МБОУ СОШ № 17 г.Димитровграда


Дата

Тема дня

Основные мероприятий

Форма проведения

Девиз дня

Категория участников

Ответственный

10 февраля.

Открытие Недели психологии.

«День открытия»

  1. Радиолинейка к открытию «Недели психологии»

  2. Тренинг «Люди общаются»

  3. Тренинг «Развитие»

Девиз дня: «Ты нам нужен, присоединяйся!»

1. 1-11 классы

2. 5 К класс

3. 1 Б, В классы

Н.И. Лёшина

2.

11 февраля.

«День осознания»

1. Тренинг «Герой нашего племени»

2. Тренинг «Чудесный город. Город вашей мечты»

3. Информационные плакаты: «Это интересно!»

4. Тренинг «Развитие»

Девиз дня: «Мы – частички одной планеты»

1. 6 А класс

2. 3 Б класс

3. 1- 4 классы

4. 1 А класс

Н.И. Лёшина

3.

12 февраля.

«День осознания»

1. Тренинг «Движение – жизнь!»

2. Тренинг «Развитие»

3. Психологическая игра «Ромео и Джульетта: любовь с продолжением»

4. Тренинг «Люди общаются»

5. Акция «Почта Амура»

Девиз дня: «Мы – частички одной планеты»

1. 1 Б класс

2. 1 А, Б классы

3. 10 класс

4. 5 А класс

5. 1 – 11 класс, учителя, работники школы

Н.И. Лёшина




школьное министерство

4.

13 февраля

«День любви»

1. Психологическая акция «Волшебная шкатулка»

2. Акция: «Самый самый»

3. Акция «Почта Амура»

4. Акция «В стране Вообразилии». Рисунки и задания для детей

5. Тренинг «Внутрисемейные взаимоотношения. Рисунок «Моя семья»

Девиз дня: «Любовь и семья - основа жизни»

1,2,3. 1 — 11 классы, педагоги

4. 1 – 4 классы

5. 2 В класс

Н.И. Лёшина, школьное министерство

5.

14 февраля

«День любви»

1. «В стране Вообразилии». Рисунки и задания для детей

2. Выставка детских рисунков «Моя семья»

3. Интеллектуальная игра «Крестики - нолики»

4. Акция: «Самый самый»

5. Акция «В стране Вообразилии»

6. Акция «Почта Амура»


7. Школа межличностных отношений

Девиз дня: «Любовь и семья - основа жизни»

1.1-4 классы

2. 1-11 классы

3. 5 А класс

4. 1 - 11 классы

5. 1 - 4 классы

6. 1 — 11 классы, педагоги



7. 7А класс

Н.И. Лёшина






школьное министерство


педагоги - психологи МБОУ СОШ №16

6.

15 февраля

«День поиска ответов»

1. Большая психологическая игра «Ночной Дозор»

2. Интеллектуальная игра «Крестики - нолики»

3. Посещение храма

4. «Психологическая гостиная» - «ФИТО-БАР»

Девиз дня: «Вы ничему не можете научить человека. Вы можете только помочь ему открыть это в себе»

1. 9 А класс

2. 5К класс

3. 5К класс

4. педагоги


Н.И. Лёшина

7.

17 февраля

Закрытие Недели психологии.

«Мы не прощаемся!..»

1. Торжественное принятие кадетами присяги

2. «Психологическая гостиная» - «СЛАДКО-БАР»

3. Тренинг «Я сам»

Девиз дня: «И пусть в нашей жизни не будет черных полос!»

1. 5К – 9К (кадеты), воспитатели, кл.рук.

2. 5 К, родители

3. 5 -6 кл. (17, 19, 7 школы)

Н.И. Лёшина

8.

18 февраля

Участие в городской олимпиаде по психологии в начальной школе

Девиз дня: «Поверь в себя, и все получится»

4 А класс

Педагоги – психологи города











































Категория: Школьные мероприятия | Просмотров: 989 | Добавил: school17d | Дата: 19.02.2014 | Комментарии (0)


Единый День профилактики

МБОУ СОШ №17


Цель: пропаганда здорового образа жизни, профилактика негативных проявлений среди учащихся школы


17.01.2014год


Мероприятие

класс

охват

Приглашенные

Тренинг «Спорные утверждения»,

20

Сотрудник Федеральной службы наркоконтроля Е.Г. Тетеревкова

Тренинг
«Команда образования. Сплочение»

21

Начальник отдела творческих инициатив МКУ КДМ Анисимова Наталья Николаевна

Акция «Люби себя, не распускайся»

8-9

100

Волонтеры клуба «Флагман»

Диспут «Свобода выбора»

9

60

Сотрудник Федеральной службы наркоконтроля Е.Г. Тетеревкова

Воспитание на произведениях искусства

1в,2в,3а,3б

80

Центр искусств «Радуга»
Дунаева Людмила Сергеевна

В гостях у доктора Айболита –

26

Библиотека Семейного Чтения

Поговорим о серьезном: наркомания, курение, алкоголизм - беседа

27

Библиотека Семейного Чтения

Знай и живи – выставка

4-6

80

Библиотекарь Четкасова Т.И.

Курение или здоровье – выбирай сам!
- информационный листок

4-11


Библиотекарь Четкасова Т.И.


Категория: Школьные мероприятия | Просмотров: 1075 | Добавил: school17d | Дата: 22.01.2014 | Комментарии (0)

 11 декабря 2013 учащиеся 8А класса с классным руководителем Хузиной Р.А. провели жилищный урок на тему: « Кто и что делает в жилищной сфере». На этот урок был приглашен 8К класс. К уроку ученица подготовила презентацию о ЖКХ. На классном часе обсуждались следующие вопросы: «Что такое ЖКХ?», «Услуги ЖКХ», «Что бы мы хотели изменить в ЖКХ».

21 декабря 2013 года на уроке Основы профессионального самоопределения ученики 9 А , 9К классов выступали с сообщениями на тему: «Что такое ЖКХ?», «Профессии ЖКХ». Учитель Кудряшова Э.Г. предлагала ученикам практические задания «Ситуации из жизни». Группы учащихся получили различные ситуации , обсуждали и предлагали пути решения. Рассматривались следующие ситуации:

  1. Растут тарифы на холодную воду. Как можно сэкономить?;

  2. С утра у Вас нет горячей воды. Никаких объявлений Вы не видели. Какие Ваши действия?;

  3. Ваш подъезд грязный, стены исписаны, лампочки не горят. Кто и как это может привести в порядок?;

  4. Вашу квартиру залило водой от соседей верхнего этажа. Каков порядок Ваших действий?.Кто будет оплачивать ущерб? и др.   


 

 
 
Категория: Школьные мероприятия | Просмотров: 912 | Добавил: school17d | Дата: 24.12.2013 | Комментарии (0)

04.10.13г. в нашей школе  для 9 А класса прошел «Жилищный урок»  под названием Жилищно-коммунальная сфера . Жилищно-коммунальное хозяйство. Участники жилищных отношений. Понятие, виды жилищного фонда. Жилищная культура и её значение.  Стандарты раскрытия информации о деятельности управляющих организациях. Доступ к информации о деятельности управляющих организаций. Порядок раскрытия информации. Права и обязанности сторон по раскрытию информации.


Категория: Школьные мероприятия | Просмотров: 1038 | Добавил: school17d | Дата: 04.10.2013 | Комментарии (0)

урок - презентация
финансовой грамотности
Тема урока.
«Деньги»
Тема урока. Деньги.
Цели урока. Познакомить учащихся с происхождением денег, их значением в жизни человека. Развивать навыки экономного распределения денежных средств. Прививать бережливость, экономию.
Тип урока. Формирование ЗУН.
Форма проведения урока. Урок Презентация.
Оборудование. Презентация урока, компьютер, мультимедийный проектор.
Содержание урока.

  1. Организационный момент. (2 слайд)

Психологический настрой.
3. Сообщение темы урока.
Сегодня мы поговорим о деньгах. Повторите ещё раз, что такое деньги?

4.Работа по теме урока.
( 4 слайд)
ДЕНЬГИ - все, что принимается в уплату за товары и услуги. Предметы, посредством которых выражается стоимость всех других товаров.
Давайте вспомним историю обмена, о которой говорили на пошлом уроке.
«Кузнец принёс на обмен топор и хочет получить за него барана, но скотоводу нужно зерно, а крестьянину – кувшины и лишь только владельцу кувшинов нужен топор. Значит, нужно произвести сложный обмен: сначала поменять топор на кувшины, затем кувшины на зерно и только после этого зерно поменять на барана».
Так сложилось, что во мно­гих странах товаром, который выражал стои-
мость других товаров, был домашний скот.

(5, 6 слайды) Какие бывают деньги.
Постепенно люди перешли к чеканке монет из дра­гоценных металлов. Затем  были придуманы бумажные деньги, которые обеспечи­вались драгоценными металлами. Появление денег облегчило обмен товарами, то есть торговлю.
(7, 8 слайды)
- Что можно купить за деньги?
- Что ещё мы покупаем, кроме вещей, мебели, одежды, машин? (Услуги, свет, газ, воду и т.п.)
Иными словами, Деньги - это особый товар, который принимается всеми в обмен на любые товары, услуги. В  деньгах выражают свою цену все услуги, товары.
5. Гимнастика для глаз. (9 слайд)

6. Экономическая задача «Тратим денежки с умом!» (10 слайд)
Прочтите  рассказ и заполните  пропущенные места.
Забывчивая бабушка
Однажды мама дала Тимуру 200 тенге и сказала: «Можешь купить на эти деньги что-нибудь сладкое для чаепития в школе». Тимур решил купить шоколад и отправился в ближайший киоск. «Сколько стоит такая шоколадка?» - спросил Тимур бабушку - продавщицу. «Сто двадцать тенге»,-  ответила она. «Я могу купить только __ шоколадку», - расстроился Тимур. Но тут бабушка сказала: «Ты спрашиваешь вот об этих, в синих упаковках? Так они продаются по 100 тенге». «Хорошо, я смогу купить уже __ шоколадки, хотя это тоже маловато». Бабушка не унималась: «Ой, мальчик, я перепутала, эти шоколадки по 65 тенге». Тимур нахмурил лоб и сосчитал - получалось, что он может купить  __ шоколадки. Вдруг бабушка-продавец запричитала: «Ох и устала же я сегодня, все в голове перепуталось! Вот правильная цена!» И Тимур увидел, что она прикрепляет к шоколадке ценник: «50 тенге». Тимур обрадовался и купил сразу __ шоколадки.
Ответь на следующие вопросы: (11 слайд)

  1. Хотел ли Тимур купить шоколад?
  2. Была ли у него возможность это сделать?
  3. Как вы думаете, почему Тимур много раз менял решение о том, сколько шоколадок купить?      

• От чего зависело его решение?
(12  слайд)
- Как можно сказать? (гребёт деньги лопатой, куча денег)
- Когда так говорят?
(13  слайд)
7. Домашнее задание.   Самостоятельно сделать покупку                        
(14  слайд)
8. Итог урока.

  1. О чём говорили на уроке?
  2.  Что нового узнали?
  3.  Было ли вам интересно на уроке?
  4.  С кем вы поделитесь полученными знаниями?

(15  слайд)
СПАСИБО ЗА УРОК!

 

 

                         Финансовая грамотность – сложная сфера, предполагающая понимание ключевых финансовых понятий и использование этой информации для принятия разумных решений, способствующих экономической безопасности и благосостоянию людей

 ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Категория: Школьные мероприятия | Просмотров: 1575 | Добавил: school17d | Дата: 11.09.2013 | Комментарии (0)

Соцсети
календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031