ПРИЁМНАЯ КАМПАНИЯ
В 1 КЛАСС 2019 - 2020 учебного года
Первый этап подачи заявлений о зачислении ребенка в первый класс во всех школах, лицеях и гимназиях Ульяновской области стартует 1 февраля 2019 года и завершится не позднее 30 июня 2019 года. В этот период будут приниматься заявления в первый класс на зачисление детей, проживающих на закрепленной за каждой образовательной организацией территории.
Подать заявление на прием ребенка в первый класс могут родители или законные представители, при этом ребенок должен иметь постоянную или временную регистрацию на закрепленной территории.
Второй этап продлится с 1 июля 2019 года по 5 сентября 2019 года. В этот период можно подавать заявление в школу, лицей, гимназию вне зависимости от места проживания.
В 2018 году родители (законные представители) могут подать заявление на зачисление ребенка в 1 класс как лично в образовательную организацию, так и в электронном виде через сеть Интернет на образовательном портале Ульяновской области (detsad.cit73.ru), но вне зависимости от способа подачи, все заявления регистрируются в единой электронной очереди автоматизированной информационной системы "Е-Услуги. Образование". Различие способов заключается только в том, кто заполняет данные - сотрудник в образовательной организации или сам заявитель.
Автоматизированная система автоматически присваивает заявлению номер и фиксирует дату и точное время его направления. Заявление автоматически поступает в выбранную образовательную организацию.
После подачи заявления в электронном виде родителям (законным представителям) необходимо обратиться в образовательную организацию и представить следующие документы: свидетельство о рождении ребенка, свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства, документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя).
Для подачи документов в электронной форме родители (законные представители) должны быть зарегистрированы на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (https://www.gosuslugi.ru/) и иметь учетную запись Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА).
Подать заявление для приема в 1 класс можно тремя способами:
1) Через Портал Госуслуг. Для этого хотя бы одному родителю будущего первоклассника необходимо зарегистрироваться на данном Портале. Причем необходимо пройти все 3 этапа регистрации, т.е. иметь Потвержденную учетную запись. Сделать это можно в МФЦ либо в Администрации города Димитровграда (318, 234 каб., контактные данные: тел.2-63-16, 2-44-66) при представлении сотруднику паспорта и СНИЛС. Если родители имеют стандартную регистрацию без подтверждения учетной записи (после самостоятельной регистрации) или необходимо восстановить доступ к своей учетной записи (забыли пароль и т.п.), то им необходимо обратиться в МФЦ либо в Администрацию города Димитровграда для восстановления учетной записи.
Если родитель имеет подтвержденную учетную запись, но не имеет, к примеру, доступа к сети Интернет, то подать заявление в электронном виде помогут в общеобразовательной организации. Подача заявления в 1 класс в электронном виде в полномочия МФЦ и Администрации города Димитровграда не входит.
После подачи родителем заявления в электронном виде по истечении определенного срока на электронную почту, указанную при регистрации на Портале Госуслуг, придет оповещение, в котором должно быть указано, что данные проверены и уже можно подавать документы непосредственно в школу, где в течение 7 рабочих дней издается приказ о зачислении в образовательную организацию (п.14 Приказа Министерства образования и науки РФ от 22.01.2014 № 32 «Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по программам начального, общего, основного общего и среднего общего образования»).
Обращаем внимание на то, что порядок в очереди зависит от того, когда родитель подал заявление в электронном виде, а не от того, когда он подал документы в письменном виде в школу. После утверждения приказа Сотрудник, ответственный за прием, ставит галочку в графе «Очередник».
2) Через Портал образовательных услуг (detsad.cit73.ru). Процедура регистрации аналогична первому способу, поскольку Портал Госуслуг и Портал образовательных услуг взаимосвязаны. И в случае отсутствия у родителя Потвержденной учетной записи, заявитель все равно будет отослан на Портал госуслуг. Поэтому есть смысл сразу пройти все стадии регистрации на Портале госуслуг.
3) Через Ведомственную систему (detsad.cit73.ru:81). В этом случае родитель с паспортом и СНИЛС приходит в школу, где ответственный за прием сотрудник регистрирует заявление и принимает документы на бумажном носителе.
Зачисление в МБОУ СШ № 17 оформляется приказом директора МБОУ СШ № 17 в течение 7 рабочих дней после приема документов.
Дополнительная информация по порядку регистрации заявлений и порядку приема в 1 класс.